|
Автор |
Сообщение |
Hedgehog333
Активист
Команда: Сябры вожыка
Пол:
Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 255
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
Сударь, товарищ, господин, ....
Писать и говорить отрицательные отзывы о тгре можно и даже нужно, что бы было что учесть на будущее.
А вот личные оскорбления - это извините хамство. Не буду листать тему назад и смотреть успели вы почистить свой пост или нет. Просто запомните, что в будущем к вам могут относиться и обращаться так же.
P.S.
Цитата:
Сударь, товарищ, господин, ....
Это обращение не к каждому кто успел нахамить или оскорбить. Поясняю, что бы не возникло вопросов типа: "А к кому обращался-то?" |
_________________ Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
вопрос к организаторам игры: со скольких выстрелов в среднем поражались все цели?
трудно в статистике разбираться |
|
|
|
|
|
Artur
Ветеран
Команда: Алюминиевый Палтус
Пол:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 198
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
Лис писал(а):
вопрос к организаторам игры: со скольких выстрелов в среднем поражались все цели?
трудно в статистике разбираться
http://kostroma.en.cx/GameWinners.aspx?gid=28513
Столбец "бонус" отражает за сколько выстрелов было закрыто всё поле.
В среднем за 20 выстрелов команды закрывали всё поле.
Больше всех по этой части повезло командам D.RULEZzz..! и Пeченьки (обе 15 выстрелов). |
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
у нас меньше 20 точно. Математическое ожидание наверное 18.
Итак средняя тактика.До 4 утра разгадываем локации,в среднем 1ч 20 мин на локацию. 5-6 локаций получается. в 4 утра берем 12-13 авотпереходов,итого финишное приведенное время финиша 16-17 часов 1 мая.
Какое это место? 7-8? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Melamori
Молодой боец
Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 8
Награды: Нет
|
# Добавлено: Пн Май 02, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
multfilm_ejov писал(а):
Добавлю только то, что хотел добавить по игре:
"Кто Здесь?!" - вы Красавцы. Просто, спокойно, молча берёте и побеждаете. ) Так держать!
Спасибо, Дима
ощущения по игре:весело, драйвово, мозголомно.
Сначала немного потерялись при таком обилии заданий, глаза разбегаются и непонятно с чего начать. в итоге первой решилась санаторная, пока там искали код - штаб (с лице Катюхи, за что спасибо огромное, всю ночь стойко держалась) выдал еще пару адресов. дальше начинаем попеременно зачищать локации и по дороге думать другие (на самом деле, задания брались и без подсказок, иногда с грибами, иногда долго, иногда и нормально. может не все, но нам по-крайней мере хватило). может нам везло, может глазастые такие - больше пол часа на поиски кода мы не тратили, чаще меньше. на локациях случались и неожиданнные встречи, и с бомжиками и с местными жителями. с первыми гораздо проще, но со вторыми как-то тоже договорились. тот самый местный с ножиком на сосновом проезде, когда все убежали с локации, сел с товарищами в машину и и без фар по газону со всей дури проехал за нами к машине, заблокировал выезд. После чего имел разговор с нашим водителем, Миша молодец - разошлись миром, конфликт урегулировали.
Драйв закончился часов в 6, когда были на Терешковой, все-таки взяли все три части кода, оказалось мимо. пошел дождь. к этому времени мы точно знали две клетки, куда выстрелить, и еще в двух прятался однопалубник. Исходя из всего этого, принимаем решение взять по этим клеткам сливы, с первого раза попадаем в однопалубник, закрываем игру, едем пить кофе, весело шутить и смеяться)
Хочется сказать спасибо организаторам, было интересно) Пишите еще )
на тему мелких кодов - на некоторых локациях действительно было лишнее, где-то в некрасово и сейчас не вспомню где еще.
Спасибо огромное нашей команде, всем вместе и каждому по отдельности. Вы классные))
Особенно когда мы работаем вместе - это здорово) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Melamori
Молодой боец
Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 8
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
qWest писал(а):
Терешковой немножко было попал
может - сейчас не помню.
помню,что нам стали понятны после этого оставшиеся клетки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ronan
Фанат SR
Команда: Хрюндели
Возраст: 42 Пол:
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 516
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
Добавлю свои 5 копеек...
Для начала - спасибо приютившей меня команде Клоны. Надеюсь, я не доставил вам особых неудобств
Игра для меня получилась вполне ожидаемой, что-то подобного от Квеста и Ко я и ожидал Равно как и реакция на ожидаемую критику
По моим впечатлениям, игра традицонно жестковата, с тяжелой местами логикой, но цельно выстроенной концепцией. Добавить бы чуть-чуть легкости и доброты...
Понравились цирк и рыбки. Но траву лучше выдавать сразу
Обилие горелок, да еще возникших порой с летальным исходом, удручало. Бомжи тоже не порадовали Видимо, это следствие отсутствия в городе локаций почище
И по поводу формата игр - не зависит стиль и концепция игры от принадалежности к проекту. Взаимное проникновение, знаете ли... И определяется все тем, какую именно игру хотели сделать авторы. А разместить ее можно в рамках любого проекта, кому что больше нравится. |
_________________ Неадекватный ©Pest
|
|
|
|
|
Лис
Главный спамер
Команда: Бешеные Лисы
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 2881
Награды: 2 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
А что там на Сосновом крендель с ножом делал то? |
|
|
|
|
|
qWest
Фанат SR
Команда: УИИИИИ!
Возраст: 36 Пол:
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 789
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
Pest писал(а):
Потом приехал qWest и сам потратил на поиск кода 15 минут.
я знал не более того что вам за пол часа до этого сказал по телефону, да и потратил не более 5 минут. не надо приукрашивать.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ronan писал(а):
Обилие горелок, да еще возникших порой с летальным исходом, удручало. Бомжи тоже не порадовали Видимо, это следствие отсутствия в городе локаций почище
бомжи повыползали везде буквально в последнюю неделю перед игрой, до этого они где то грелись в тепле, а тут весна нагрянула а горелки с летальным исходом это печально да, сам не люблю такие, но до игры был не в курсе такой ситуации. а в целом, Ром, 36 чистых не горелок и не бомжатников локаций найти имхо не реально Кто-то выше еще писал про обилие баянов, по моим прикидками новых локаций было как минимум 1/3 чего хватило бы на целый отдельный райдинг
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
Кстати о наших косяках:
во время игры мне пришлось реагировать на 2 ситуации:
1. нами был неверно забит в движок (точнее неверно написан на локации) код на Шагова 120, этот момент я заметил по мониторингу ввода кодов командой D.RULEZzz.., после чего приехал на место и привел коды в движке и на местности в соответствие. ситуация затронула всего две команды: D.RULEZzz.. и Бешеные Лисы, приношу им свои извинения
2. конфликт с местными обитателями на ул. Полянской. Ситуация заключалась в том, что в соседнем доме от локации культурно (с пивом и может чем покрепче) отдыхала компания молодежи. Этим лицам не понравились наши команды и они угрожали игрокам разборками, вызовом милиции, размахивали битой. Мне о ситуации сообщила команда Алюминиевый Палтус. Как я понимаю это не первая команда у которой на локации возникли проблемы, почему остальные мне не позвонили не понятно... Когда я прибыл на место встретил агрессивно настроенную молодежь, которая с самого начала начала мне втирать что-то про окурки на локации, от которых загорится все вокруг. Причем молодые люди сообщили мне что сами не раз играли в райдинг и на месте игроков курили бы на локации и бросали окурки куда попало (к сожалению я не узнал название команды, иначе бы ходатайствовал за дисквал годика так на пол минимум). Молодежь сразу вызвала полицию для диалога со мной, в ожидании которой с улицы исчезли пиво и бита. По приезду полиция сразу встала на сторону молодежи, обвиняя меня в том что изза нашей игры им проходится каждые 5 минут сюда ездить, а их всего два экипажа на весь фабричный округ и делать им больше нечего. Угрожали забрать меня в отделение, правда обосновать за что так и не смогли. Чуть позже приехал и второй экипаж из двух на все фабричное отделение. И это все что бы пообщаться со мной одним. В результате полиция попросила все-таки (второй экипаж общался более адекватно) снять эту локацию и спокойно разъехаться. После чего я сел в машину произвести необходимые для снятия уровня действия, а экипажи укатились по своим делам. Местной же молодежи я покоя все еще не давал. Произведя необходимые действия с движком, я вышел из машины с целью сказать о том что я еще какое-то время побуду около локации, что бы сообщить о снятии уровня тем командам которые еще не увидели изменений в движке, а уже едут на место. На что получил несколько толчков в сторону дороги от молодежи и в конце концов удар по лицу. После чего молодежь начала требовать с меня снять очки, но я предпочел сесть в машину и уехать, чему они кстати пытались помещать схватив дверь и не давая ее закрыть.
П.С. если кто-то из команд, бывших на этой локации, знает команду в которой играли эти молодые люди прошу сообщить об этом здесь. |
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|