Добро пожаловать на сайт StreetRiding в Костроме » Форум
SR Кострома Streetriding

43 игра "Wanted Dead or Alive"

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Кактус
Госу
Госу



Пол: Пол:Жен
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 1773
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:26 am     Заголовок сообщения: 43 игра "Wanted Dead or Alive" Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Организаторы, спасибо большое за незатянутость игры!


Последний раз редактировалось: Кактус (Вс Авг 31, 2008 10:14 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
СнежныйБарс
Боец
Боец
Команда: Алюминиевый Палтус


Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 46
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 10:09 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Организаторы, спасибо за классную игру! Очень понравилась идея с ящиком, конкурс костюмов тоже порадовал! Только один минус, да и то, ваш он только частично - неразыскиваемый второй код, на Никитской, напротив Гиганта. Можно было еще что-нибудь с агентами, куда надо приходить непременно одетым, хотя бы частично, по теме игры. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
sniper
Фанат SR
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 12:51 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Орги!!! Спасибо за игру!!!! Только давайте перенимать у других лучшее. А то приезжают всякие хохлы, а потом появляются коды маркером или ручкой. Чрезмерно долгие поиски и ненаходимость одного из кодов на Никитской подпортили общее впечатление от игры.
Кстати, какая св...чь на Никитской,43 шкаф с кодом уложила на пол, а сверху водрузила кровать? Почитайте правила игры, пусть вам станет стыдно. Хотя, о чем это я ... Чувство стыда у нового поколения? Бред.
_________________
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 1:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Всем спасибо, что были с нами в эту ночь.
Результаты получились такие:

1. ОТТО и Ко - 12 очков.
2. В Бой Идут Одни Старики - 9 очков
3. Колобок - 7 очков

4. ШОККК - 5 очков
5. D.RULEZzz - 4 очка
6. Алюминиевый Палтус - 3 очка
7. 048 - 2 очка
8. Клоны - 1 очко
9. Тётушка Агата - 0,5 очка
10. Лопата - 0,5 очка
11. Вуглускр - 0
12. Хрюндели - 0
13. рЭволюция - 0
14. Т-34 - 0
15. Ржавый CarBand - 0
16. Химера - 0
17. Лабеан - 0
18. 1-й раз в 1-й класс - 0
19. LANKeepers - 0
20. Банда - 0

Поздравляем победителей!
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
lopata
Лётчик со стажем
Лётчик со стажем



Возраст: 16

Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 52
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 1:58 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Организаторам спасибо.
_________________
Копай и закапывай!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
TOto
Активист
Активист
Команда: Вуглускр


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 299
Награды: 3 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 2:28 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Спасибо за игру, динамичная и быстрая, кроме описанных выше и случаев поиска особомелких кодов Wink Даже показалось мало Wink
Понравилась тематика и общая стилистика заданий, но немного убила ситуация с конвертом..

мы так и не вспомнили чтобы кто-то его рвал неправильно, а 60 минут штрафа это серьезная штуковина.. в общем то и смысла его рвать не в том месте не было, т.к. это задание было после задания на базе.. и совершенно очевидно, что мы знали правильную сторону... ;(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
sniper
Фанат SR
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 3:31 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Таблица когда будет?
_________________
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
d-bog
Госу
Госу
Команда: Клоны


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 7:16 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра оставила противоречивые чувства, но в общем-то явного недовольства не вызвала, это главное =)

Откровенно не понравилось только начало. Ибо лично я идею с заваренным ящиком как-то не оценил. Смысл? Ну можно, конечно, отбрехаться словами про командный дух, взаимодействие между командами и все такое. Если уж на то пошло, то выбранный командами вариант (не ехать всем, а послать гонцов, дождаться их и раздать всем задания) был оптимальным, имхо.

Получаем первое задание.

Депо. Ну не знаем мы где оно находится. Решаем, что речь идет о ж/д станции в 1,5 км. от города. В памяти всплывает злополучное Каримово, куда уже как-то катались. Но на этот раз мы не ведемся и решаем взять подсказку. Вася рассказывает, где находится депо. Вспоминается игра (если не ошибаюсь, то это был "Тетрис"), где код был на "Стоунхендже". Едем туда. Выходим из машины. Часть команды отправляется к Стоунхенджу, на всякий случай. Остальные разбредаются по округе.
И тут выходит злой дядя сторож, который грозится на расстрелять =) В целом товарищ не сильно кричал, даже на пару вопросов ответил, но настоятельно просил уехать.
Уезжаем. Параллельно звоню Васе и разъясняю ситуацию. Получаем некоторые уточнения, останавливаемся. И уже без фонариков перебежками находим злополучные вагоны. Мысль о том, что подушка нужна оттуда, была, но мы не стали рисковать и решили скрыться. Какую-то подушку захватили из дома, мало ли. Нам ее не засчитали Smile))

Дальше порядок заданий не помню.

Дендропарк
Уехали в Берендеевку. Ибо деревья, парк и пруды. Всю дорогу Настя говорит нам о каком-то месте, где выращивают деревья для продажи. И только когда мы в течение минут двадцати бегаем у ипподрома, всплывает название этого места - Дендропарк. И тут я вспоминаю, что такая фигня у нас есть и всего-то чуть дальше по Ленина Smile До этого я молчал, ибо просто не знал, что такое "дендропарк". Приезжаем, берем код совместно с какой-то еще командой. На обратном пути идем без фонариков, чтобы не палиться, ибо видим впереди свет. Оказывается, всю дорогу мы шугались от своей же машины, у которой оставили гореть одну фару ))))

4 Речной проезд
Вот тут мы конечно ступили знатно =) Не нашли в конверте листок с буквами. После того, как нашли (с подсказки!), все решилось без особых проблем. Разве что дом поначалу решили, что нужен 13-й.

Топорометание
Попал в дерево только один раз ) В это время наша команда укатила отвечать на вопросы. Говорят, хорошо справились Smile Но я пока ждал, замерз...

Вонючий бомжатник у Гиганта
Приехали и застали там БИОСов. Перекинувшись парой слов, поняли, что они здесь уже давно и нашли только 1 код. Мы рыскали там долго, но в результате нашли только тот же код, что и БИОСы (Для sniper'a: код был в шкафу, положенном на пол створками вниз. В такое же состояние мы его и вернули). БИОСы уехали, не найдя второй код. Мы пошарились еще минут двадцать до автоперехода и последовали их примеру.

Паново
При первом прочтении решили, что речь идет о Полянской улице. Но слова о "польском районе" не давали нам покоя и мы, едва отъехав, вспомнили о Паново. Эта догадка понравилась нам больше и мы поехали туда. А там нова БИОСы Smile Вот код нашли только с подсказки. Ибо гораздо большее внимание привлекли мусоросборочные камеры и совершенно зачетнейший (а главное - теплый) подвал =)
Еще здесь обнаружили, что рации у нас и БИОСов настроены на одну волну. Спешно меняем диапазон и - что за *технические неполадки* ?! Опять БИОСы в эфире! Оказалось, обе команды сменили канал на один и тот же ))) Договорились и ушли на разные каналы Smile

Чертова школа
Школу определили сразу. Дом - по приезду. А дальше пришлось пошариться и в результате "межкомандного взаимодействия" Wink код был взят. Спасибо Вуглускрам и еще кому-то, названия чьей команды я ввиду склероза не помню.

Водяная перестрелка
Продули )))

Задание с перечнем адресов
Посчитали пару раз. Получалось всегда разное, ибо крепость виски, согласно Википедии, в среднем от 40 до 50, что дает несколько ответов. Место мы так и не нашли, а в процессе поисков задание у нас сняли.

Свердлова
Задание плохо помню, но вроде как намека на то, что делать с цифрами, там не было. А это неправильно. Мы для начала их все переписали. И сложили. Думаю, так поступили и другие команды. Хотя ноли и смущали, но идей не было. А потом, с подсказки, код взяли. В целом вроде бы интересно, но вроде как-то вот не до конца... Опять же до сих пор не очень понимаю смысл одной из меток: "- 20 - -25". Посередине тире что ли?

Водоплавающие камни в бочке
Это задание было последним. Ну, собственно, на нем мы и потратили последние сбережения в баксах =)

Неуловимый Джо
Без комментариев.

Ну и в целом
Учитывая, что у нас команда к утру обычно играет как-то активнее, нас ранний финиш не очень порадовал. С другой стороны - не устали вроде особо. Наверное, оптимальные игры - часов до пяти... Ну это так, в порядке размышления.

Боянистые анекдоты в заданиях - ну, на любителя... Лучше б без них, но это имхо опять же...

Идея с конвертами однозначно зачетная. Не знаю, насколько геморройно устраивать последующие проверки, но вот для игроков - все гуд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
ФилосоFF
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 223
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 7:49 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

d-bog писал(а):

Неуловимый Джо
Без комментариев.

То есть орги это вообще не продумали Sad
_________________
Клоны-чемпионы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Spectre
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:54 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

ФилосоFF писал(а):

d-bog писал(а):

Неуловимый Джо
Без комментариев.

То есть орги это вообще не продумали

Мы вам его засчитали.
_________________
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
medBrat
Молодой боец
Молодой боец
Команда: Т-34


Возраст: 39
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 17
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 11:48 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Организаторам спасибо! Первая игра прошла вполне не плохо. Оглашение результатов добавило адреналина не меньше чем сама игра. 20-е - не мы, 19-е - не мы и т.д. И вот мы 14!!! вполнее достойно для первого раза!!! Будем играть и дальше! Тематика была выбрана просто отлично, правда можно в следующие игры добавлять атрибутику по темам не только в бонусе на старте, но и по ходу игры. Большой респект за нелинейность, почти небыло стадности, ну разве что полюбившийся всем "особняк" с живописнейшим видом на Никитскую!!! По ходу поиска ключей выдвигались предложения по организации штаба стритрайдинга.

Т-34 - броня крепка и танк наш быстр!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
ФилосоFF
Ветеран
Ветеран
Команда: Клоны


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 223
Награды: Нет



# Добавлено: Пн Сен 01, 2008 12:17 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Spectre писал(а):
Мы вам его засчитали.

Это хорошо Smile Только на будущее лучше заранее оговаривать конечное время таких заданий.
_________________
Клоны-чемпионы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
sniper
Фанат SR
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ


Возраст: 49
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 01, 2008 1:14 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Вопрос к организаторам! Какое задание было снято с игры?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

medBrat писал(а):
Большой респект за нелинейность


А что в вашем понятии линейная игра? "Линейка" и была самая натуральная. Или мы играли по разным правилам? Вы могли сами выбирать номер задания?
_________________
Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Pest
Координатор
Координатор
Команда: Орги


Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 1555
Награды: 9 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 01, 2008 1:31 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

Игра была линейная и все играли по одним правилам.

От ся скажу. Видимо Джо на самом деле не уловим потому, что нафиг никому не нужен. Вообщем всего примерно 10 команд мя нашли. Веселые индейские танцы будут помнить окрестные таксисты.

В течении ночи примерно до часа рядом с нами таксовал лимузин. Мя лично такое его поведение удивило. Еще ночью от нечего делать с Ильей устроили охоту на мышь. Поймали ее и хотели подарить вуглускрам. Но потом сжалились над бедным животным накормили сухариками и отпустили. Извините вуглускры.
А так когда нам было всетаки разрешено появится на старте, был очень рад увидеть, что все не какамебы сидят по машинам а тусуются. С удовольствием попрыгал в скакалочку, покрутил ее, поболтал и потанцевал.
Спасибо всем за игру.
Косяки были. Но еслиб мы целенаправленно пытались избежать косяков, то вы бы делали стандартные задания и ездили по одним и темже местам.
А так мы эксперементируем и пытаемся найти новые интересные места и задания. Встретимся на следующей игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
 
Igorer
Фанат SR
Фанат SR



Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 578
Награды: 11 (Детали)



# Добавлено: Пн Сен 01, 2008 2:17 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)

типы игр в моем понимании:
линейная = для всех одинаковые задания в одинаковой последовательности. (как большиство игр в энкаунтере и некоторые игры в райдинге)
обычная = для всех одинаковые задания, но в разной последовательности. (классические игры райдинга)
нелинейная = можно выбирать в какой последовательности и какие задания выполнять (ставшая уже легендарной по количеству упоминаний игра по игре фоллаут 2)
_________________
Don't worry, be happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов StreetRiding - Кострома -> Разбор полетов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
RUS 44 (c) 2007 - 2024 www.streetriding.ru - Стрит Райдинг в Костроме.
При использовании материалов ссылка на www.streetriding.ru обязательна.
Разработка сайта 048-Design

- Генерация страницы: 0.2146 секунд -