|
Автор |
Сообщение |
|
|
|
|
СнежныйБарс
Боец
Команда: Алюминиевый Палтус
Возраст: 41 Пол:
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 46
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
Организаторы, спасибо за классную игру! Очень понравилась идея с ящиком, конкурс костюмов тоже порадовал! Только один минус, да и то, ваш он только частично - неразыскиваемый второй код, на Никитской, напротив Гиганта. Можно было еще что-нибудь с агентами, куда надо приходить непременно одетым, хотя бы частично, по теме игры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
lopata
Лётчик со стажем
Возраст: 16
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 52
Награды: Нет
|
# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
Организаторам спасибо. |
_________________ Копай и закапывай!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
d-bog
Госу
Команда: Клоны
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 1132
Награды: 7 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
Игра оставила противоречивые чувства, но в общем-то явного недовольства не вызвала, это главное =)
Откровенно не понравилось только начало. Ибо лично я идею с заваренным ящиком как-то не оценил. Смысл? Ну можно, конечно, отбрехаться словами про командный дух, взаимодействие между командами и все такое. Если уж на то пошло, то выбранный командами вариант (не ехать всем, а послать гонцов, дождаться их и раздать всем задания) был оптимальным, имхо.
Получаем первое задание.
Депо. Ну не знаем мы где оно находится. Решаем, что речь идет о ж/д станции в 1,5 км. от города. В памяти всплывает злополучное Каримово, куда уже как-то катались. Но на этот раз мы не ведемся и решаем взять подсказку. Вася рассказывает, где находится депо. Вспоминается игра (если не ошибаюсь, то это был "Тетрис"), где код был на "Стоунхендже". Едем туда. Выходим из машины. Часть команды отправляется к Стоунхенджу, на всякий случай. Остальные разбредаются по округе.
И тут выходит злой дядя сторож, который грозится на расстрелять =) В целом товарищ не сильно кричал, даже на пару вопросов ответил, но настоятельно просил уехать.
Уезжаем. Параллельно звоню Васе и разъясняю ситуацию. Получаем некоторые уточнения, останавливаемся. И уже без фонариков перебежками находим злополучные вагоны. Мысль о том, что подушка нужна оттуда, была, но мы не стали рисковать и решили скрыться. Какую-то подушку захватили из дома, мало ли. Нам ее не засчитали ))
Дальше порядок заданий не помню.
Дендропарк
Уехали в Берендеевку. Ибо деревья, парк и пруды. Всю дорогу Настя говорит нам о каком-то месте, где выращивают деревья для продажи. И только когда мы в течение минут двадцати бегаем у ипподрома, всплывает название этого места - Дендропарк. И тут я вспоминаю, что такая фигня у нас есть и всего-то чуть дальше по Ленина До этого я молчал, ибо просто не знал, что такое "дендропарк". Приезжаем, берем код совместно с какой-то еще командой. На обратном пути идем без фонариков, чтобы не палиться, ибо видим впереди свет. Оказывается, всю дорогу мы шугались от своей же машины, у которой оставили гореть одну фару ))))
4 Речной проезд
Вот тут мы конечно ступили знатно =) Не нашли в конверте листок с буквами. После того, как нашли (с подсказки!), все решилось без особых проблем. Разве что дом поначалу решили, что нужен 13-й.
Топорометание
Попал в дерево только один раз ) В это время наша команда укатила отвечать на вопросы. Говорят, хорошо справились Но я пока ждал, замерз...
Вонючий бомжатник у Гиганта
Приехали и застали там БИОСов. Перекинувшись парой слов, поняли, что они здесь уже давно и нашли только 1 код. Мы рыскали там долго, но в результате нашли только тот же код, что и БИОСы (Для sniper'a: код был в шкафу, положенном на пол створками вниз. В такое же состояние мы его и вернули). БИОСы уехали, не найдя второй код. Мы пошарились еще минут двадцать до автоперехода и последовали их примеру.
Паново
При первом прочтении решили, что речь идет о Полянской улице. Но слова о "польском районе" не давали нам покоя и мы, едва отъехав, вспомнили о Паново. Эта догадка понравилась нам больше и мы поехали туда. А там нова БИОСы Вот код нашли только с подсказки. Ибо гораздо большее внимание привлекли мусоросборочные камеры и совершенно зачетнейший (а главное - теплый) подвал =)
Еще здесь обнаружили, что рации у нас и БИОСов настроены на одну волну. Спешно меняем диапазон и - что за *технические неполадки* ?! Опять БИОСы в эфире! Оказалось, обе команды сменили канал на один и тот же ))) Договорились и ушли на разные каналы
Чертова школа
Школу определили сразу. Дом - по приезду. А дальше пришлось пошариться и в результате "межкомандного взаимодействия" код был взят. Спасибо Вуглускрам и еще кому-то, названия чьей команды я ввиду склероза не помню.
Водяная перестрелка
Продули )))
Задание с перечнем адресов
Посчитали пару раз. Получалось всегда разное, ибо крепость виски, согласно Википедии, в среднем от 40 до 50, что дает несколько ответов. Место мы так и не нашли, а в процессе поисков задание у нас сняли.
Свердлова
Задание плохо помню, но вроде как намека на то, что делать с цифрами, там не было. А это неправильно. Мы для начала их все переписали. И сложили. Думаю, так поступили и другие команды. Хотя ноли и смущали, но идей не было. А потом, с подсказки, код взяли. В целом вроде бы интересно, но вроде как-то вот не до конца... Опять же до сих пор не очень понимаю смысл одной из меток: "- 20 - -25". Посередине тире что ли?
Водоплавающие камни в бочке
Это задание было последним. Ну, собственно, на нем мы и потратили последние сбережения в баксах =)
Неуловимый Джо
Без комментариев.
Ну и в целом
Учитывая, что у нас команда к утру обычно играет как-то активнее, нас ранний финиш не очень порадовал. С другой стороны - не устали вроде особо. Наверное, оптимальные игры - часов до пяти... Ну это так, в порядке размышления.
Боянистые анекдоты в заданиях - ну, на любителя... Лучше б без них, но это имхо опять же...
Идея с конвертами однозначно зачетная. Не знаю, насколько геморройно устраивать последующие проверки, но вот для игроков - все гуд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Spectre
Координатор
Команда: Орги
Пол:
Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 2298
Награды: 9 (Детали)
|
# Добавлено: Вс Авг 31, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
ФилосоFF писал(а):
d-bog писал(а):
Неуловимый Джо
Без комментариев.
То есть орги это вообще не продумали
Мы вам его засчитали. |
_________________ «Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно» (cледствие из 3-й закономерности Чизхолма — «Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит»).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sniper
Фанат SR
Команда: СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Возраст: 49 Пол:
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 707
Награды: 1 (Детали)
|
# Добавлено: Пн Сен 01, 2008 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
Вопрос к организаторам! Какое задание было снято с игры?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
medBrat писал(а):
Большой респект за нелинейность
А что в вашем понятии линейная игра? "Линейка" и была самая натуральная. Или мы играли по разным правилам? Вы могли сами выбирать номер задания? |
_________________ Когда смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|
|
|
|